Мотосалон NITRO. Барнаул


Барнаул, ул. Попова 181
GPS: N53°19.346'; E83°38.305'

+7 (3852) 46-53-74

(пусто)
 

Каталог


Блог / Новости

Интересующие Вас товары для:

Блог / Новости RSS 2.0

Производство мотоциклов в Японии продолжает падать

logoОбъем производства мотоциклов в Японии, как соответственно, и экспорт байков из страны восходящего солнца, продолжают снижаться, свидетельствуют данные статистики.

По итогам августа 2013 года экспорт из Японии мотоциклов «большой четверки» вновь снизился. И это уже 11-й месяц подряд. Таковы данные Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA).

Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha вместе экспортировали за август 28 974 мотоцикла. В августе 2012 года этот показатель составлял 33 633 единицы техники. Соответственно, снижение в годовом исчислении составило 4 659 мотоциклов или 13,9%.

Падение экспорта наблюдается во всех категориях, за исключением категории мототехники с двигателями объемом от 126 до 250сс. В этом сегменте, наоборот, наблюдается рост – на 1 539 единици или 27,4%. Но общей картины это не меняет. Ибо экспорт в классе до 50сс опустился на 20,2%, в классе 51-125сс на 35%, а в классе свыше 250сс на 19,5%.

Что касается производителей, то самое сильное снижение демонстрирует Honda – на 46,7% по сравнению с августом прошлого года. У Kawasaki снижение составило 6,5%. Экспорт мототехники Yamaha из страны восходящего солнца вообще не снизился, а вырос на 8,9%. У Suzuki рост экспорта составил 13,5%.

Также об определенной тенденции можно судить, учитывая тот факт, что упал в наибольшей экспорт в Северную Америку (на 24,3%). Экспорт в Латинскую Америку и Африку тоже снизился, хотя и не так сильно. Экспорт в другие страны Азии вырос на 6,7%. Экспорт на Ближний Восток увеличился аж на 83,5%. Правда, абсолютные цифры тут невелики. Экспорт в Европу вырос на 28,7%.

Аналогичная картина наблюдалась в августе 2013 года и в производственном секторе. Все сегменты продемонстрировали спад. В категории до 50сс он составил 11,1%, 51-125сс – 46,6%, 126-250сс – 25,6%, более 250сс – 7,1%.

Suzuki огласила некоторые техданные нового V-Strom 1000

Японская Suzuki огласила технические данные нового мотоцикла V-Strom 1000.
v strom
Новый долгожданный V-Strom 1000 получил 100 лошадиных сил мощности, систему traction control, ABS и три цветовых схемы.

Напомним, премьера этого мотоцикла, еще в виде концепта, мотоцикла, вокруг которого возникла множество слухов, сплетен и спекуляций, состоялась в конце 2012 года. Отрадно, что наконец появились хоть какие-то подтвержденные подробности относительного этой машины.

Теперь мы знаем, что байк будет приводить в движение серьезно переделанная версия двигателя V-twin, который впервые был установлен на аппарат Suzuki TL1000S в 1996 году.

Новый мотор увеличился в объеме – с 996 до 1036 кубических сантиметров. Максимальной мощности в 100 л.с. он достигает при 8 000 об./мин.

Сухой вес машины – всего 228 кг, на 8 кг меньше, чем у оригинального V-Strom 1000. Потерю веса обеспечило, в том числе, новое алюминиевое шасси. Также мотоцикл может похвастаться новым 19-дюймовым передним колесом.

Официальная презентация уже полностью готового нового байка должна состояться в ноябре на мотосалоне EICMA в Милане.

mn

Мототехника с пробегом

Мототехника с пробегом - Снегоходы

Мототехника с пробегом - Снегоходы

Добавлена мототехника с пробегом - снегоходы.

Два новых снегохода от Arctic Cat

В сегменте горных снегоходов новинкой стала модель Arctic Cat M 6000 Sno Pro 153. На базе того же двигателя построен еще один новый снегоход - ZR 6000 RR – совершенно новый гоночный аппарат.
zrsp
С появлением аппарата M 6000 Sno Pro 153 производитель Arctic Cat возвращается в сегмент двухтактных горных снегоходов с движком в 125 л.с. Легкий, мощный и высокопроизводительный аппарат снабжен новым двигателем C-TEC2 объемом 599cc. По словам производителя, аппарат предназначен для получения «максимального удовольствия от езды по глубокому снегу».

Мотор C-TEC2 599cc серии 6000 – это первый двухтактный снегоходный двигатель производства Arctic Cat. На нем установлена система двухступенчатого впрыска (Dual-Stage Injection), электронный регулятор выпускных клапанов, датчик температуры выхлопной трубы, а также реализован ряд других технических решений, позволяющих говорить о приемистости двигателя и низком уровне вредных выбросов.

К новому мотору прилагается не менее новое инновационное шасси ProClimb, отличающееся невероятной легкостью. Также у этого снегохода появилось новой формы сиденье.

Второй новинкой стал новый аппарат ZR 6000 Sno Pro RR – спортивная реплика с таким же двигателем, как у вышеописанного горного аппарата. Платформой здесь служит сверхлегкое шасси ProCross.

Снегоходы ZR 6000 R Sno Pro Snocross и ZR 6000 R Sno Pro Cross Country уже предлагаются к продаже – все пока только в фирменном «арктиккэтовском» зеленом цвете.

Все новые аппараты работают на 92 бензине. Объем бака – 19 литров у Snocross и 45 литров у Cross Country. Гусеница у обоих – типа Cobra 2-ply, только у горного аппарата высота зацепов 43мм, а у Cross Country – 32мм.

ac

КТМ представила модели для бездорожья 2014 года

Особое внимание привлекла новинка в сегменте эндуро – новый аппарат 250 EXC-F, снабженный совершенно новым двигателем свежайшей разработке, сделанным на основе популярной старшей модели 350 EXC-F.

На долю австрийской компании приходится 50% в мировом производстве эндуро-байков, но подобный почти что монополизм не искушает КТМ почивать на лаврах – в компании стараются постоянно «поддерживать форму» и придумывать что-то новенькое, привлекая все новых клиентов и удерживая проверенных ценителей бренда.

На презентации линейки 2014 года присутствовали порядка 70 журналистов из 19 стран мира. Сама презентация была устроена на итальянском острове Сардиния, где проводилось долгожданное международное эндуро-мероприятие 2013 International Six days Enduro.

В рамках презентации на Сардинии КТМ показал и ограниченную серию KTM Six Days, мотоциклы в которой были раскрашены в цвета сардинского флага.

International Six Days Enduro (ISDE) – самое старое внедорожное мероприятие в календаре Международной мотоциклетной федерации (FIM), ему исполнилось уже сто лет, юбилейный чемпионат пройдет на Сардинии с 30 сентября по 9 октября этого года.

Оффроадная линейка КТМ 2014 года начинается с трех спортивных минициклов 50 SX, 65 SX и 85 SX, которые считаются стартовыми байками для будущих чемпионов. Линейка эндуро предлагает 8 различных моделей: двухтактные мотоциклы 125 EXC, 200 EXC, 250 EXC и 300 EXC, а также четырехтактные 250 EXC-F, 350 EXC-F, 450 EXC и 500 EXC. Исполнение Six Days доступно для всех моделей, за исключением 200-кубовой. Наконец, мотокроссовый сегмент представлен шестью моделями: 125 SX, 150 SX и 250 SX (двухтактные) и 250 SX-F, 350 SX-F и 450 SX-F (четырехтактные).

В Ducati подтвердили, что тестируют новые выхлопные системы

Ducati MotoGP отказалась от использования выхлопных систем Termignoni.

Cегодня в гоночном подразделении Ducati Corse официально подтвердили, что команда Ducati MotoGP тестирует и использует новую выхлопную систему с другой технической конфигурацией от другого поставщика.

По предварительной информации итальянская конюшня сделала выбор в пользу труб от словенской Akrapovic, но пока раскрывать все детали сотрудничества c новым поставщиком тюнинга итальянцы не торопятся.

 

Евросоюз обязал производителей оснащать мотоциклы системой ABS

Начиная с 2016 года, антиблокировочная тормозная система ABS станет обязательным элементом стандартной комплектации мотоциклов в Европейском Союзе.

С целью сократить число аварий ЕЭС ратифицировал это решение в начале марта текущего года. Для введения новой нормы есть объективные причины – только в 2011 году на европейских дорогах погибли 5 000 мотоциклистов.

"Обязательная комплектация мотоциклов системой ABS на 25% сокращает риск ДТП и дальнейшие тяжелые последствия и жертвы", – комментирует Герхард Штайгер, президент подразделения Bosch Chassis Systems Control, основываясь на исследовании причин аварий, проведенном компанией Bosch.

В соответствии с новыми требованиями ЕЭС, с 2016 года все мотоциклы с объемом двигателя свыше 125 см3 должны быть оснащены антиблокировочной тормозной системой. Кроме того, на мопедах с объемом двигателя 50 см3 и больше также должна быть ABS или комбинированная тормозная система. В последней, передние и задние тормоза объединены механически, что позволяет обоим колесам согласованно сбрасывать скорость в процессе торможения. Однако такое решение не регулирует тормозное давление, а значит – не исключает блокировки колес. После ратификации Европарламентом и Советом министров ЕС новые требования уже вступили в силу.

Интересно, что компания Bosch производит антиблокировочные тормозные системы для мотоциклов с 1994 года, и на данный момент уже продала более 750 000 экземпляров. В 2010 году в производство было запущено новое поколение ABS, разработанное специально для мотоциклов. Работа над совершенствованием системы продолжается постоянно: добавляются новые функции, повышается производительность. В 2010 году Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC отметил вклад системы ABS в повышение безопасности на дорогах и присудил "Желтого Ангела" в категории "Инновации и защита окружающей среды".

На сегодняшний день антиблокировочная система для мотоциклов, которую Bosch производит с 2010 года, является самой маленькой и легкой в мире. Начиная с девятого поколения, система доступна в нескольких вариантах. Используя принцип модульной системы, Bosch предлагает индивидуальное решение для каждого производителя мотоциклов в соответствие с его требованиями. Так, самым базовым решением станет версия ABS 9 лайт, которая появится в начале 2013 года. Предотвращая блокировку только переднего колеса, она идеально подходит для бюджетных мотоциклов, в которых есть только один гидравлический тормозной канал. Такие модели в основном популярны на стремительно развивающихся азиатских рынках. В продуктовой линейке Bosch также есть ABS 9 базовая, для управления обоими колесами, ABS 9 плюс и ABS 9 улучшенная с дополнительной функцией eCBS (electronic combined braking system – электронная комбинированная система торможения). Используя последний вариант, водитель использует передний или задний тормоз, а система ABS 9 enhanced автоматически активирует второй, избавляя водителя от необходимости регулировать давление или рычаг тормоза.

Другие инновации инженерного центра мотоциклетной безопасности Bosch в Японии будут запущены в 2013 году. В начале года появится система управление тяговым усилием, которая улучшает ускорение на скользких поверхностях. Для повышения безопасности в условиях бездорожья система ABS будет дополнена новой функцией, которая в зависимости от покрытия дороги оптимизирует настройки антиблокировочной системы и системы управления тяговым усилием. Так, например, при соприкосновении с песком или гравием, система обеспечивает более высокий уровень безопасности, в то же время сохраняя высокую динамику. На мотоциклах премиального сегмента в скором времени появится система курсовой устойчивости, обеспечивающая максимальную безопасность. "Это первая система, которая поможет справиться с любой ситуацией торможения и ускорения – даже при прохождении поворотов", – комментирует Штайгер. Для того чтобы правильно оценить торможение, системе курсовой устойчивости требуется информация о текущем угле наклона мотоцикла. Эти данные предоставляет новый датчик угла наклона Bosch SU-MM5.10.

Напомним, что Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В отчетном 2012 г. около 306 тыс. сотрудников обеспечили продажи на сумму 52,5 млрд евро. Начиная с 2013 г., деятельность группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес-направлениям: Автомобильные технологии, Промышленные технологии, Потребительские товары, а также Строительные технологии и энергетика. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сеть является основой для дальнейшего роста компании. В 2012 г. компания Bosch инвестировала в научные исследования и разработки более 4,8 млрд евро, а также подала заявки на получение свыше 4800 патентов по всему миру. Целью Группы компаний Bosch является создание продуктов и услуг, повышающих качество жизни и основанных на инновационных технологиях с широким спектром возможностей и вдохновляющими решениями, разработанными для жизни.

Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как "Мастерская точной механики и электротехники". Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.

Добавлены масла и технические жидкости Motul

Motul

Масла и технические жидкости Motul

Добавлены масла и технические жидкости Motul (масло моторное, вилочное масло, масло трансмиссионное, тормозная жидкость, смазка, мото и авто химия).

Масла и техжидкости Motul

Motul

Масла и технические жидкости Motul

Добавляются масла и технические жидкости Motul.

Мотоциклы KTM

KTM

Мотоциклы KTM

Добавлены 24 модели мотоциклов KTM.

  << пред   1   2   3   4   5   след >>

Мотосервис | Эвакуация/доставка мототехники | Сезонное хранение мототехники | Комиссионная продажа мототехники | Мотошкола

Мотосалон NITRO. 656922, Барнаул, ул.Попова, 181
Тел.: +7 (3852) 46-53-74, www.nitro22.ru, info@nitro22.ru
icq: 405-828-057, GPS: N53°19.346'; E83°38.305'

© 2013-2018 ООО "Мото-Трейд". Мотосалон NITRO, Барнаул
© 2013-2018 Разработка PORT22.RU



Flag Counter
Я принимаю Яндекс.Деньги Яндекс.Метрика