Мотосалон NITRO. Барнаул


Барнаул, ул. Попова 181
GPS: N53°19.346'; E83°38.305'

+7 (3852) 46-53-74

(пусто)
 

Каталог


Блог / Новости

Интересующие Вас товары для:

Блог / Новости RSS 2.0

Аккумуляторы на мотоциклах больше не разрядятся во время зимнего хранения...

специальные зарядные устройства для аккумуляторов


С наступлением холодов, с первым октябрьским снегом, пускай и растающим где-нибудь в ноябре, все или почти все мотоциклы уходят на заслуженный покой, тюнинг, сервисное обслуживание… а затем и впадают в спячку. 

Главной проблемой зимнего хранения - из комплекса мер, которыми не нужно пренебрегать - можно назвать задачу позаботиться о том, чтобы аккумулятор не уснул навсегда, особенно это касается современных гелиевых аккумуляторов. 

Кто-то по старинке упорно снимает аккумулятор с мотоцикла и несет его домой, где хранит его до весны, кто-то просто снимает клемму с аккумулятора и никуда ничего не несет… Оба варианта, конечно, заслуженны и, конечно, имеют место быть, но только если в гараже нет электричества или потому что не осведомлен, что у большинства производителей мотоциклов в продаже имеются специальные зарядные устройства для аккумуляторов. Специальные, потому как аккумулятор не нужно демонтировать с мотоцикла, и следить за ходом подзарядки особого смысла тоже нет. В общем, зарядное устройство само раз в неделю проверит емкость аккумулятора, установленного на мотоцикл, и если окажется, что он немного разрядился - подзарядит его и снова уйдет в спящий режим. 

Портал Motonews.ru протестировал несколько зарядных устройств для мотоциклов! А именно, мы протестировали зарядное устройство от легендарной итальянской Ducati, американской Harley-Davidson и баварского BMW Motorrad. При примерно одинаковой стоимости - от 7 до 8 тысяч рублей за устройство - самым продвинутым оказалось устройство… от BMW Motorrad. Если сравнивать это зарядное устройство с "зарядниками" конкурентов, оно выполнено на очень высоком уровне, продумано до мелочей: имеется жидкокристаллический дисплей, на котором отображается статус зарядки в процентах, напряжение, в общем, вся необходимая статистика, вдобавок, провод - в огнеупорной оплетке, а на корпусе есть крепления для саморезов - вдруг владелец захочет разместить зарядное устройство стационарно в гараже на стене. Зарядные устройства конкурентов BMW очень просты, не имеют креплений и дисплеев, здесь все по старинке - несколько светодиодных лампочек, отображающих статус действа… При примерно одном и том же уровне стоимости устройства руки невольно тянутся к зарядному устройству BMW Motorrad. В комплекте с зарядным устройством каждого из производителей - ввиду того, что у каждого свой вид вилки для подключения к байку - имеется бережно приготовленный комплект "прищепок", благодаря которым зарядное устройство можно использовать и с мотоциклами конкурентов, подключая его напрямую к контактам "плюс и минус". 

Цветных снов вашим мотоциклам!


(материал motonews.ru)

Мотоцикл для зимы от Triumph

Мотоцикл для зимы от Triumph


Британский производитель Triumph на традиционном шоу NEC Motorcycle Live Show в Бирмингеме представил зимний вариант своего мотоцикла серии Tiger. 

Аппарат под названием Tiger 800 Ice-Bike является совершенно настоящим, полноценным айс-байком - такие обычно выпускают различные тюнинг-ателье. А тут этим решил заняться прямо сам Triumph. 

Лыжа впереди – колесо (с шипами, причем гигантского, совсем не автомобильного, размера) – сзади – вот и вся формула зимнего варианта езды на мотоцикле – по снегу аки на снегоходе, только на двух «колесах». 

У мотоцикла для снега от Triumph также переделана передняя часть – не просто лыжа вместо колеса, но и подвеска подверглась серьезным изменениям. 

В довесок – поставили датчик внешней температуры, держатель для спутникового навигатора (чтобы вы не потерялись в лесах и болотах), защиту на головной свет, дополнительную защиту от грязи спереди и сзади и новую выхлопную систему с повернутым набок концевым глушителем. 

По бокам также присутствуют мощные внедорожные фонари и средства на случай чрезвычайной ситуации – такие, как раздвижная лопатка и ледоруб – чтобы спастить, если случайно куда-нибудь провалишься. 

К сожалению, на презентации в Triumph так и не ответили на вопрос, чистая ли это шоу-офф разработка, чтобы себя показать, или реальный набор, который можно установить на серийный Tiger 800 2017 года. ( материал motonews.ru)

О снегоходах

Снегоход

Что такое снегоход и с чем его едят

Ныне снегоходом принято называть маломерное транспортное средство, работающее на жидком топливе (бензине) и предназначенное для передвижения по снегу и в редких случаях по льду. Подавляющее большинство снегоходов – одноместные или двухместные. У каждого снегохода есть две направляющие лыжи для руления и ведущая гусеница, приводящаяся в движение мотором. Оснащение каждого снегохода варьируется в зависимости от его предназначения. 

Что такое снегоход и с чем его едят

Многие, особенно проживающие в московских и аналогичных широтах, воспринимают снегоход исключительно как развлечение, причем развлечение для людей с высокими доходами, ведь стоимость аппарата обычно измеряется несколькими сотнями тысяч рублей. Однако есть районы, в том числе и в России, в которых снегоход вполне может использоваться (и действительно используется) в качестве основного вида транспортного средства. По большей части это, конечно, северные территории. 

В ранних моделях снегоходов использовались резиновые гусеницы, ныне они, в основном, изготавливаются из куда более прочных кевларовых соединений. Гусеницы приводятся в движение двигателями, которые у снегоходов бывают двухтактными и четырехтактными. Поначалу использовались только первые, однако вторые набирают все большую популярность. Так, например, японская Yamaha (один из ведущих мировых производителей снегоходов) в последние годы составляет свою линейку практически полностью из четырехтактных моделей. Фанаты снегоходного дела знают, что использовать их железных коней можно не только зимой. На снегоходах устраивают дрэг-рейсинги на траве, на асфальте и даже на воде. 


История снегоходов

Что такое снегоход и с чем его едят

История снегоходов берет свое начало в середине XX века. Правда, первый патент на изобретение транспортного средства с гусеницей сзади и лыжами спереди был выдан в США еще в 1916 году. Но тогда дело лишь патентом и ограничилось. А первые образцы подобной техники представляли собой скорее автомобили первых же моделей, немного переделанные для передвижения по снегу – к колесам просто добавляли лыжи. До настоящих снегоходов в современном понимании этого слова этим образцам было далеко. Тем более, тогда еще даже гусениц не было. А какой снегоход без гусеницы! 

Что такое снегоход и с чем его едят

Их придумали только в конце 1920-х годов в Канаде. Автором изобретения выступил Жозеф-Арманд Бомбардье, изобретатель и бизнесмен из Квебека, ставший фактически основателем компании Bombardier (еще один ведущий производитель снегоходов ныне). Применить изобретение на практике ему удалось в 1937 году, именно тогда Бомбардье запатентовал и начал выпускать первый в мире снегоход, получивший обозначение В-7. Это была большая крытая семиместная машина с гусеницами. В 1942 году к ней добавилась 12-местная версия В-12. Последние пользовались большой популярностью и использовались для самых разных целей – в качестве "скорых помощей", автомобилей почты, зимних "школьных автобусов", техники для лесных хозяйств, а в годы Второй мировой войны нашли и военное применение. Всего до 1951 года было выпущено чуть более 2 800 таких снегоходов. 

Однако, как пишут ныне в биографиях, "заветной мечтой Бомбардье" было создать маленький, компактный и по возможности быстрый снегоход. Но до определенного времени громоздкие конструкции двигателей тех времен не позволяли воплотить мечту в жизнь. Только в 1959 году, с появлением более легких и сравнительно небольших силовых агрегатов, удалось соорудить и представить широкой общественности первую машину, уже более-менее похожую на современный снегоход.

Информация с сайта motonews.ru

Закрытие мотосезона Барнаул 2015

ВИДЕО

Phillip Island Grand-Prix Circuit

Phillip Island Grand-Prix Circuit


Phillip Island Grand-Prix Circuit является одним из ветеранов чемпионата мира по MotoGP: Гран-При Австралии в эти выходные состоится в 27-й раз в истории чемпионата, в 21-й раз оно пройдет на автодроме Острова Филлипа. Много интересных фактов и статистики, эксклюзивно на МОТОГОНКИ.РУ. 

ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ БАЙК FELINE ONE ШВЕЙЦАРЦА ЯКУБА ГАЛЛЕ

БАЙК FELINE ONE ШВЕЙЦАРЦА ЯКУБА ГАЛЛЕ

Швейцарец Якуба Галле решил выделиться среди производителей мототехники и создал собственный, ни на что не похожий футуристический мотоцикл Feline One. Его космический байк был выполнен из специальных сплавов и экзотических материалов. Feline One оборудован уникальным амортизатором для передней подвеске, который препятствует продольному наклону байка во время торможения. 

Feline One

Рама для мотоцикла была изготовлена из титана, а большая часть остальных деталей отливали из карбона. Диски у Feline One также будут карбоновые. Задний амортизатор будет полностью подчиняться новейшей умной электронной системе. Объем трехцилиндрового двигателя составляет 801см3 и способен выдать 170 л, с., а общий вес байка составляет 155 кг. Органично вписывается в общий дизайн такая же космическая приборная панель. Свой мотоцикл Feline One, Якуба Галле выпустил в лимитированной серии из 50 штук. Стартовая стоимость одного экземпляра составляет 280.000 $. Каждый мотоцикл может дополняться отдельными опциями, что естественно отразится на окончательной цене. Подробнее: http://uincar.ru/news/motorbike/12584-futuristicheskiy-bayk-feline-one-shveycarca-yakuba-galle.html - популярные автоновости.

WSBK: Максу Бьяджи предложили пост менеджера Aprilia Racing

В интервью La Gazzetta dello Sport Макс Бьяджи подтвердил слова, сказанные им на этапе World Superbike в Сепанге, в начале августа: все идет к тому, что Император займет пост менеджера заводского проекта Aprilia Racing в WSBK.

WSBK: Максу Бьяджи предложили пост менеджера Aprilia Racing

На тот момент, в Малайзии это была лишь идея, которая за месяц развилась в достойное решение.

Судьба заводского проекта Aprilia Racing более-менее понятна: в 2016 году Ноале сконцентрирует все свои силы на развитии RS-GP в MotoGP, взяв на работу третьего перспективного пилота - Сэма Лоуса в партнеры к Штефану Брадлю и Альваро Баутисте. Вся работа заводского R&D будет направлена на улучшение прототипа и вывода его на уровень TOP-5 к концу сезона.

А в 2017 произойдет глобальное изменение в обоих титульных чемпионатах - MotoGP и World Superbike: все заводские машины должны будут оснащаться едиными блоками управления двигателями, оснащаться заводским тюнингом по единой программе и единым, более-менее доступным ценам. В World Superbike это случится на год раньше, в 2016, чтобы обкатать технологию к 2017. Уже сейчас заметно, насколько уравнялись шансы заводских команд в WSBK: Ducati выигрывает гонки, даже Honda поднимается на подиум, а лидером в гонке за лучшим соотношением цен, технологий и скорости стал завод Kawasaki. Aprilia, выигравшая три Кубка производителей при Бьяджи, лишь замыкает TOP-3.

В 2017 году все мотоциклы в World Superbike должны будут иметь Ride-by-wire в обязательном порядке в серийном исполнении, поэтому и Honda, и Suzuki, хотят они того или нет, вынуждены будут таки представить революционные модели Fireblade и GSX-R1000, иначе они выпадут из обоймы на год-два.

Большое поступление шин Michelin!

Большое поступление шин Michelin!

MICHELIN 190/55 ZR17 (73W) PILOT POWER 2CT

Поступление шлемов LAZER!

Поступление шлемов LAZER! Более 20 наименований.

Шлемы LAZER

С Днем Победы!



С Днем Победы!

  << пред   1   2   3   4   5   след >>

Мотосервис | Эвакуация/доставка мототехники | Сезонное хранение мототехники | Комиссионная продажа мототехники | Мотошкола

Мотосалон NITRO. 656922, Барнаул, ул.Попова, 181
Тел.: +7 (3852) 46-53-74, www.nitro22.ru, info@nitro22.ru
icq: 405-828-057, GPS: N53°19.346'; E83°38.305'

© 2013-2018 ООО "Мото-Трейд". Мотосалон NITRO, Барнаул
© 2013-2018 Разработка PORT22.RU



Flag Counter
Я принимаю Яндекс.Деньги Яндекс.Метрика