Мотосалон NITRO. Барнаул


Барнаул, ул. Попова 181
GPS: N53°19.346'; E83°38.305'

+7 (3852) 46-53-74

(пусто)
 

Каталог


Блог / Новости

Интересующие Вас товары для:

Блог / Новости RSS 2.0

В Канаде могут запретить мотоциклы зимой

В Канаде могут запретить мотоциклы зимой

В Канаде могут запретить мотоциклы зимой

В канадской провинции Квебек власти изучают возможность введения законодательного запрета на езду на мотоцикле в зимнее время года. Ранее это и так было косвенно запрещено, т.к. зимой передвигаться по дорогам Квебека с 2008 года официально разрешается только на зимней резине, соответствующей определенным требованиям. Но в последнее время, с появлением таковой и для мотоциклов, появляется все больше желающих выехать на дороги в холодное и снежное время года. В администрации Квебека полагают, что несмотря на зимнюю резину, все это слишком небезопасно, и не стоит позволять этого делать.

Поправки пока не приняли, а среди населения Квебека законодательная инициатива вызвала двойственные чувства - чего в этом больше, заботы о безопасности или необоснованного ограничения прав граждан? Если законопроект будет одобрен, передвигаться по дорогам Квебека на мотоцикле будет запрещено в период с 1 декабря по 15 марта.

Источник: https://www.motonews.ru/2019/02/18/v-kanade-mogut-zapretit-motocikly-zimoy

Indian представил новый двигатель PowerPlus

Одним из первых носителей V-твин, названного в честь модели Indian 1916-1924 годов, станет новый турер Challenger, который могут представить уже в октябре в рамках Sturgis Motorcycle Rally.

PowerPlus

Агрегат с 60-градусным развала блока цилиндров можно с натяжкой назвать «младшим братом» 1811-кубового двигателя Thunder Stroke 111 — его объем 1769 куб. см, но по конструктивным решениям моторы принципиально отличаются. Начнем с того, что, по заявлению производителя, новый двигатель является самым мощным в своем классе — он развивает 121 л.с. при 5500 об/мин и 178 Нм при 3800 об/мин.

PowerPlus, как и мотор Scout, имеет верхнее расположение распредвалов, оснащён четырьмя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами, исключающими необходимость регулировки зазоров, охлаждение - жидкостное. Напомним, что Thunder Stroke 111 воздушного охлаждения имеет нижний распредвал со штанговыми толкателями. Коробка передач у нового PowerPlus шестиступенчатая. Модели с PowerPlus получат систему выбора отклика на ручку газа с тремя настройками. 

moto-magazine.ru/news/indian_predstavil_novyy_dvigatel_powerplus/

Honda представила полную линейку мотоциклов CRF 2020 года

Японская Honda Motor представила полную линейку мотоциклов CRF серии образца 2020 модельного года. Главным обновлениям подверглась модель CRF250R - мотоциклу проапгрейдили шасси, унаследованное от флагманского кроссового байка CRF450R, который сам теперь впервые получил фирменную систему контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HTSC).


Аппараты CRF450L, CRF250L и CRF250Rally получили преимущественно цветовые и графические обновления. Всем мотоциклам CRF250R и CRF250RX проапгрейдили двигатели - пиковая мощность выросла на 4%, а крутящий момент - на 8%. Также был увеличен момент на низких и средних оборотах, что всегда важно. Конструктивно обновили блоки цилиндров и поршни. Оптимизировали впуск и выпуск. Пересмотрели передаточные числа.

Подробнее: https://www.motonews.ru/2019/05/13/honda-predstavila-polnuyu-lineyku-motociklov-crf-2019-goda

Проект под названием «From Russia with love» от кастомайзера с весьма недвусмысленной фамилией

Гари Капоне и Скотт Эвери из мастерской Le Mani Moto приобрели «полноприводный» «Урал» 2006 года для превращения его в кастом с эстетикой, которая, по мнению парней, могла бы считаться исконно российский. Мастера хотели передать особый дух, которым обладает колясочник из странной, холодной и неведомой страны, где по улицам разгуливают матрешки с автоматами «Калашникова», а медведи греются у ядерных реакторов. 


From Russia with love


Концентрат «русского духа» получил переделанную подвеску бокового прицепа и новое крыло, которое теперь перемещается вместе с колесом. Модифицированная коляска ничем не напоминает простецкую капсулу стандартного мотоцикла. Теперь, скорее, уместны сравнения с открытым спорткаром – именно такие ассоциации рождает подголовник с аэродинамическим выступом позади. Внутри коляски новая обивка, а снаружи – российский герб, дабы каждый видел и понимал, откуда растут корни мотоцикла. Вообще раскрас кастома довольно занимательный. Двухцветный верх сочетается с нижней частью, окрашенной в защитную «зеленку». Хорошо, что не камуфляж! Особый танковый колорит придают защитные сетки на фарах. 


From Russia with love


Самому «Уралу» тоже досталось – хвостовая часть оформлена в каферейсерском стиле, клапанные крышки украшены резьбой, а вместо переднего крыла появилась кожаная нашлепка. По Сибири на таком чуде точно не покатаешься! Кстати, номер «131» украшает передок мотоцикла не случайно – таким способом Капоне увековечил день рождения своей дочери, появившейся на свет 31 января.


Материал https://moto-magazine.ru/news/urok_patriotizma_neveroyatnyy_kolyasochnik_ural_ot_mistera_kapone/ 

С Днем защитника Отечества!

С Днем защитника Отечества!

Легальный Outlaw

Выпуск:
Журнал «МОТО» - май 2018

Автор:
Роман СИТНИКОВ, фото Романа РОМАНИШИНА

https://www.moto-magazine.ru/tests/prochaya-tekhnika/legalnyy-outlaw/

Квадрик в городе – транспорт настоящего отморозка, наплевавшего на нормы социума и правила дорожного движения? Не факт, если это квадрицикл. Но насколько уместен ATV на дорогах общего пользования? Это я и решил проверить, отправляясь в Калининград в гости к компании Baltmotors, которая подготовила для эксклюзивного теста свой новый четырёхколёсный аппарат.

Но сначала немного теории. Мы привыкли к тому, что большинство продающихся в России четырёхколёсников требуют для управления наличия водительского удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией А и регистрируется в Гостехнадзоре. Это потому, что сертифицированы эти ATV как «мотовездеходы» и, соответственно, при ввозе в страну они получают ПСМ – паспорт самоходной машины. Иначе обстоит дело с квадрициклами: согласно ГОСТ Р51815-2001, квадрициклы – четырёхколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряжённой массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов), предназначенные для эксплуатации на дорогах общей сети.



Baltmotors



После введения «утилизационного» сбора (в кавычках название выглядит как-то честнее) на мотовездеходы продажи внедорожной техники рухнули, и в первую очередь пострадал сегмент бюджетных ATV. Неудивительно, если к розничной цене в районе 300 000 руб. вдруг добавилось ещё 105 000 «утильсбора». «Переквалифицирование» мотовездехода в квадрицикл позволило избежать этого «налога на воздух», хоть и потребовало ряда доработок:

-установки указателей поворота;  
- установки оптики с «легальным» ближним светом; 
- установки зеркал заднего вида; 
 - оснащения шинами, допускающими дорожную эксплуатацию; 
 - установки рестриктора, снижающего мощность до заданного предела (не более 15 кВт).




ATV на улицах города – это правда неожиданно. В том числе и для сотрудников ГИБДД, которые не раз провожали Baltmotors Striker 500 EFI удивлёнными взглядами.



Именно так теперь и именуются четырёхколёсные аппараты «Балтмоторс» – квадрициклы. На первый взгляд, это обычный ATV, на руле которого чужеродными элементами торчат зеркала заднего вида. Но в действительности изменений намного больше. И самое серьёзное – это снижение мощности до требуемого предела.

При этом атрибуты настоящего внедорожника никуда не исчезли. У Baltmotors Striker 500 EFI есть и пониженный ряд в трансмиссии, и блокировка межколёсного дифференциала, и лебёдка, что особенно удивительно на фоне «антиджиперской» истерии с запретом всего и вся.

Даже беглый взгляд на «морду» квадрицикла Baltmotors наталкивает на мысль: «Где-то я его уже видел». Конечно, видел – на ямаховском Grizzly! Именно его в своё время китайская компания Hisun и взяла за образец при разработке собственных моделей. И, думаю, не зря – проверенная годами конструкция Yamaha и в китайском исполнении оказалась весьма удачной.


Электромотоцикл RMK E2 с запасом хода 300 км представят до конца года

Электромотоцикл RMK E2 с запасом хода 300 км представят до конца года

Электромотоцикл RMK E2 с запасом хода 300 км представят до конца года

Нельзя отрицать, что электроэнергия уже в самое ближайшее время начнет играть очень важную роль в производстве транспортных средств и мотоциклы не исключение. В связи с этим, многие компанию либо уже начали производство, либо планируют выпуск электромотоциклов, и выгодно выделиться среди них достаточно сложно.

Однако, финская компания RMK Vehicle Corporation уже до конца года представит свое виденье на электромотоциклы в виде RMK E2 с бесступичным задним колесом. RMK E2 2019 будет обладать неплохими характеристиками, а именно запасом хода в 300 км, 320-ю Нм крутящего момента и временем зарядки до 100% в районе 2,5 часов. Новинка будет представлена в рамках шоу "MP19" в Хельсинки, а ожидаемая стоимость не должна превысить 30000$

https://in-moto.ru

С ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА!

С ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА!

С ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА!

Японская Yamaha Motor представила линейку товаров, предназначенных для мотоциклов R-Series

Японская Yamaha Motor представила линейку товаров, предназначенных для мотоциклов R-Series. Которые призваны "помочь вывести ваш Yamaha R-Series на новый уровень", как отмечает сама компания.

В компании подчеркивают: "Соревновательный дух - в крови у Yamaha. И воля к победе - это нечто уже давно глубоко укоренившееся в нашей ДНК. Знаменитый бренд одерживает победы со времен создания первого мотоцикла "Ямаха", и желание быть на вершине подиума - сильнее, чем когда бы то ни было".

Линейка новой продукции, разработанной инженерами Yamaha, носит название GYTR (Genuine Yamaha Technology Racing) Performance Products. Все эти вещи - для мотоциклов Yamaha YZF-R1 и YZF-R6, разработаны и предназначены исключительно для использования на закрытых треках. Они способны дать любому пилоту шанс раскрыть потенциал каждого мотоцикла во всей его красе и полноте.

Продукты собственной разработки Yamaha: гоночный электронный блок управления, гоночный кабельный жгут, набор свечей, набор для вентиляционной системы, распредвал, поршни и шатуны, гоночные колеса. Дополнительно предлагаются партнерские товары: выхлопная система Akrapovic, передняя и задняя подвеска Ohlins, рулевой демпфер Ohlins, наборы для защиты вала и картера Gilles.

Все товары из коллекции GYTR R-Series Performance Products будут доступны у дилеров Yamaha с апреля 2018 года.

motonews.ru

Итальянский мотогонщик Андреа Довициозо выиграл Гран-при Малайзии MotoGP

Итальянский мотогонщик Андреа Довициозо выиграл Гран-при Малайзии MotoGP

Итальянский мотогонщик Андреа Довициозо выиграл Гран-при Малайзии MotoGP

 Итальянский мотогонщик Андреа Довициозо из команды Ducati одержал победу на 17-м этапе чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе MotoGP - Гран-при Малайзии. Довициозо в воскресной гонке на трассе "Сепанг" показал время 44 минуты 51,497 секунды, вторым стал испанец Хорхе Лоренсо (Ducati), уступивший победителю 0,743 секунды, замкнул тройку лучших француз Йоанн Зарко (Yamaha, +9,738), лидер общего зачет испанец Марк Маркес (Repsol Honda, +17,763) занял четвертое место. В общем зачете Маркес, в активе которого 282 очка, перед последним этапом, который пройдет в Валенсии 10-12 ноября, опережает идущего вторым Довициозо на 21 очко. На третьей строчке располагается испанец Маверик Виньялес (Movistar Yamaha), набравший 226 очков.

МОСКВА, 29 окт - Р-Спорт.

  1   2   3   4   5   6   след >>

Мотосервис | Эвакуация/доставка мототехники | Сезонное хранение мототехники | Комиссионная продажа мототехники | Мотошкола

Мотосалон NITRO. 656922, Барнаул, ул.Попова, 181
Тел.: +7 (3852) 46-53-74, www.nitro22.ru, info@nitro22.ru
icq: 405-828-057, GPS: N53°19.346'; E83°38.305'

© 2013-2018 ООО "Мото-Трейд". Мотосалон NITRO, Барнаул
© 2013-2018 Разработка PORT22.RU



Flag Counter
Я принимаю Яндекс.Деньги Яндекс.Метрика